Рейтинг 12.2%
Мужчины 43% и женщины 57% в возрасте от 20 до 44 лет
Самара
 
Рейтинг 11.4%
Мужчины 41% и женщины 59% в возрасте от 30 до 60 лет
Самара
 
Рейтинг 10.3%
Мужчины 47% и женщины 53% в возрасте от 30 лет и старше
Самара
 
Рейтинг 9.5%
Мужчины 50% и женщины 50% в возрасте от 25 до 55 лет
Самара
 
Рейтинг 8.9%
Мужчины 59% и женщины 41% в возрасте от 20 до 40 лет
Самара
 
Рейтинг 8.7%
Мужчины 62% и женщины 38% в возрасте от 35 до 64 лет
Самара
 
Рейтинг 8.6%
Мужчины 56% и женщины 44% в возрасте от 20 до 39 лет
Самара
 
Рейтинг 8.4%
Мужчины 55% и женщины 45% в возрасте от 35 до 54 лет
Самара
 
Рейтинг 7.8%
Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 45 лет
Самара
 
Рейтинг 7.4%
Мужчины 49% и женщины 51% в возрасте от 30 до 59 лет
Самара
DFM 102.9
 
Рейтинг 6.3%
Молодые люди в возрасте от 16 до 35 лет
Самара
 
Рейтинг 5.8%
Мужчины 51% и женщины 49% в возрасте от 20 до 49 лет
Самара
 
Рейтинг 5.0%
Мужчины 53% и женщины 47% в возрасте от 30 лет и старше
Самара
 
Рейтинг 4.3%
Мужчины и женщины в возрасте от 30 до 60 лет
Самара
 
Рейтинг 3.2%
Мужчины и женщины в возрасте от 20 до 29 лет
Самара
 
Рейтинг 2.3%
Мужчины 38% и женщины 62% в возрасте от 25 до 40 лет
Самара
 
Рейтинг 1.5%
Дети в возрасте от 3 до 12 лет и их родители до 50 лет
Самара
Мужчины и женщины в возрасте от 30 до 39 лет
Самара
Мужчины и женщины в возрасте от 18 до 45 лет
Тольятти
Мужчины и женщины в возрасте от 30 до 55 лет
Самара
Мужчины 62% и женщины 38% в возрасте от 35 до 64 лет
Тольятти
Мужчины и женщины в возрасте от 30 до 55 лет
Самара
Мужчины 45% и женщины 55% в возрасте от 25 до 50 лет
Самара, Димитровград, Жигулевск, Сызрань,Тольятти, Ульяновск
Кинель-Черкасский, Отрадный, Похвистнево, Суходол
Мужчины и женщины в возрасте от 30 до 59 лет
Кинель-Черкасский, Отрадный, Похвистнево, Суходол
Мужчины и женщины в возрасте от 18 до 45 лет
Самара
Мужчины и женщины в возрасте от 29 до 55 лет
Самара
Самара и Самарская область
Мужчины и женщины в возрасте от 20 до 50 лет
Самара
Мужчины и женщины в возрасте от 40 лет и старше
Самара
Мужчины 67% и женщины 33% в возрасте от 27 до 60 лет
Самара
Мужчины и женщины в возрасте от 30 до 60 лет
Самара
Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 55 лет
Самара
Мужчины и женщины в возрасте от 30 до 55 лет
Самара
Мужчины и женщины в возрасте от 18 до 35 лет
Самара

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Самары – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Самаре. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.