Реклама на радиостанции
Самара-Максимум в Самаре

101.2 FM
Самара-Максимум
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 18 до 45 лет
Сеть вещания
Тольятти
Самара-МАКСИМУМ - независимая радиостанция, давно ставшая любимой в Самаре и регионе, вещает с 1992 года. Формат вещания — музыкально-развлекательный, эфирная сетка наполнена композициями в жанре альтернативного и классического рока, а также информационными, развлекательными и спортивными и интерактивными передачами.
Аудитория радиостанции – современные интеллектуалы и продвинутая молодежь, средний возраст – от 18 до 45. Преобладает мужская аудитория. Уровень дохода и род деятельности представителей целевой аудитории разнятся: от студентов, до менеджеров высшего звена и собственников бизнеса.

Программы радиостанции

Парад премьер – интерактивно-музыкальная передача, посвященная презентации новых рок-композиций отечественных и зарубежных производителей. Здесь можно не только услышать новинки рок-музыки, но поучаствовать в розыгрыше призов и пообщаться с ведущими.

Позвони мне позвони – одна из самых ранних и любимых передач радиостанции, благодаря которой можно услышать голос близкого человека или передать привет за сотни километров!

MAXI BREAKFAST – утреннее шоу, которое поможет проснуться. Бодрые и позитивные ведущие Орлов, Коротаев, Глухов и Брайт сделают твое утро добрым!
Онлайн калькулятор
радиостанций Самары
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Самары – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Самаре. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.