Рейтинг 13.9%
Мужчины и женщины в возрасте от 20 до 44 лет
Саратов, Энгельс
 
Рейтинг 11.4%
Мужчины 51% и женщины 49% в возрасте от 25 до 55 лет
Саратов, Энгельс
 
Рейтинг 10.3%
Мужчины 45% и женщины 55% в возрасте от 25 до 49 лет
Саратов, Энгельс
 
Рейтинг 9.6%
Мужчины и женщины в возрасте от 29 до 59 лет
Саратов, Энгельс
 
Рейтинг 8.8%
Мужчины 55% и женщины 45% в возрасте от 30 до 59 лет
Саратов, Энгельс
 
Рейтинг 8.1%
Мужчины 63% и женщины 37% в возрасте от 20 до 40 лет
Саратов, Энгельс
 
Рейтинг 7.9%
Мужчины 57% и женщины 43% в возрасте от 30 до 55 лет
Саратов, Энгельс
 
Рейтинг 7.4%
Мужчины 53% и женщины 47% в возрасте от 20 до 40 лет
Саратов, Энгельс
 
Рейтинг 7.1%
Мужчины 57% и женщины 43% в возрасте от 35 лет и старше
Саратов, Энгельс
 
Рейтинг 5.8%
Мужчины 63% и женщины 37% в возрасте от 20 до 45 лет
Саратов, Энгельс
 
Рейтинг 5.8%
Мужчины 38% и женщины 62% в возрасте от 20 до 35 лет
Саратов, Энгельс
 
Рейтинг 5.5%
Мужчины 50% и женщины 50% в возрасте от 25 до 40 лет
Саратов, Энгельс
 
Рейтинг 5.5%
Молодые люди в возрасте от 20 до 29 лет
Саратов, Энгельс
 
Рейтинг 5.4%
Мужчины 45% и женщины 55% в возрасте от 30 до 50 лет
Саратов, Энгельс
 
Рейтинг 4.6%
Мужчины 62% и женщины 38% в возрасте от 35 до 64 лет
Саратов, Энгельс
 
Рейтинг 4.6%
Мужчины 60% и женщины 40% в возрасте от 25 до 45 лет
Саратов, Энгельс
 
Рейтинг 3.5%
Мужчины 48% и женщины 52% в возрасте от 25 до 45 лет
Саратов, Энгельс
Дети в возрасте от 3 до 12 лет и их родители в возрасте до 50 лет
Саратов
Мужчины и женщины в возрасте от 30 до 55 лет
Саратов, Энгельс
Мужчины и женщины в возрасте от 29 до 55 лет
Саратов, Энгельс
Мужчины и женщины в возрасте от 30 до 59 лет
Саратов, Энгельс
Мужчины 50% и женщины 50% в возрасте от 30 до 55 лет
Саратов, Энгельс
Мужчины 49% и женщины 51% в возрасте от 25 до 49 лет
Саратов, Энгельс
Мужчины 54% и женщины 47% в возрасте от 30 до 55 лет
Саратов, Энгельс

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Саратова – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Саратове. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.