Севастополя

Реклама на радиостанции
Радио Джаз в Севастополе

87.7 FM
Радио Джаз
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 30 до 50 лет
Сеть вещания
Севастополь
Радио JAZZ в Севастополе - радиостанция для людей с хорошим музыкальным вкусом, основу вещания которой составляют музыкальные композиции в различных направлениях жанра джаз: вокальная и инструментальная классика, би-боп, кул-джаз и блюз. Радио JAZZ – это особая, изысканная атмосфера, которая дарит слушателям ощущение истинного удовольствия, гармонии и комфорта. Помимо музыкальных подборок в эфире звучат интересные и небанальные передачи о музыке и культуре.
Благодаря особому формату вещания аудиторию радиостанции JAZZ можно смело назвать отчасти элитарной, т. к любовью к джазовой музыке отличаются, как правило, образованные, интеллигентные люди, достигшие успеха в разных сферах своей жизни.
Их характеризует не только избирательный музыкальный вкус, но и определенная жизненная позиция, а также социальный статус. Основу аудитории в Севастополе составляют люди в возрасте от 30 до 50 лет, со средним и выше доходом, престижной работой или собственным делом. Они отличаются избирательными, но при этом высокими потребительскими способностями: выбирают дорогие автомобили, самые современные гаджеты, роскошные путешествия и качественную одежду.

Программы радиостанции

Джазовый календарь – программа для увлеченных. Здесь можно узнать о самых знаковых и интересных событиях произошедших за всю историю существования и развития джазовой музыки.

Выход в свет – полезная программа-обзор самых интересных и ожидаемых культурных мероприятий будущей недели.

Ритмы – подборка интересной и небанальной музыки, которую, вы, возможно, никогда не слышали.Благодаря этой передаче вы откроете для себя много новой, качественной музыки.
Онлайн калькулятор
радиостанций Севастополя
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Севастополя – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Севастополе. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.