Реклама на радиостанции
Вести FM в Северодвинске

106.2 FM
Вести FM
Аудитория радиостанции
Мужчины 67% и женщины 33% в возрасте от 27 до 60 лет
Сеть вещания
Северодвинск
Вести FM – уникальный радиопроект, аналогов которому в России нет. Основу вещания в Северодвинске составляют новости и программы информационного характера, а также познавательные и аналитические передачи и, конечно, музыкальные подборки с песнями российских исполнителей. Еще одна особенность радиостанции узнаваемые голоса бессменных ведущих Владимира Аверина, Гии Саралидзе, Марата Кашина, Татьяны Калининой.
По данным рейтинга MediaScope Вести FM вошло в ТОП 10 радиостанций по количеству слушателей. Основу аудитории составляют мужчины (67%) в возрасте от 27 до 60 лет, при этом их социальный статус высокий, так же как и занимаемые должности: менеджеры высшего звена, руководители, владельцы бизнеса. Аудитория радиостанции Вести ФМ в Северодвинске это активные потребители услуг: риэлторских, туристических агентств, банковских организаций, автомобильных салонов, магазинов одежды premium-класса.

Программы радиостанции

Личный фактор – диалоги «без масок» с известными личностями. О семье, работе, здоровье, деньгах, переломных моментах и фатальных ошибках - герои программы рассказывают о себе все самое интересное.

Куда уходят деньги – практически полезная программа о финансах. Опытный финансист Александра Писарева посчитает, куда уходят ваши деньги, и объяснит, как их удержать.

Диалоги о рыбалке – пожалуй, одна из самых душевных передач в Российском радиовещании. Диалоги о рыбалке собирают у радиоприемников всех любителей понаблюдать за поплавком. Каждое утро только самые интересные разговоры о самом любимом занятии мужчин в России.
Онлайн калькулятор
радиостанций Северодвинска
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Северодвинска – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Северодвинске. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.