Реклама на радиостанции
Европа Плюс в Симферополе

89.7 FM
Европа Плюс
Аудитория радиостанции
Мужчины 44% и женщины 56% в возрасте от 16 до 40 лет
Сеть вещания
Симферополь
Европа Плюс - это лучшая музыка российских и зарубежных исполнителей, только самые горячие хиты и песни, долгое время не покидающие хит-парады; развлекательные программы, информационные передачи, авторские шоу, игры и розыгрыши призов, гороскопы, интерактивы со слушателями и многое другое. Программная сетка радиостанции сформирована с учетом интересов всех пластов аудитории.
Еженедельное количество слушателей радиостанции превышает 24 миллиона!

Аудитория радиостанции Европа Плюс в Симферополе разноплановая (что позволяет охватить больше ваших потенциальных клиентов), при этом основная часть – современные люди, которые имеют активную жизненную позицию, устойчивый социальный статус, хорошую работу и доход средний и выше среднего. Это платежеспособная аудитория Симферополя, которая много путешествует, постоянно улучшает качество своей жизни, делая выбор в пользу последних достижений техники, и интересуется культурой.

Программы:

Бригада У: ходят слухи, что десятиминутное прослушивание передачи утром заменяет большую чашку американо. Секрет успеха простой: только актуальные темы для обсуждения, зубодробительные шутки и бомбические розыгрыши. Ах, да, еще очень крутые ведущие.

Бизнес-ланч: программа с простой, но очень успешной для нашей страны идеей: разыграть пиццу и дружно съесть ее всем офисом! Небанально, весело, с задором!

Double Hit: любимая передача радиослушателей, которая сама стала хитом! Каждый уикэнд наблюдаем баттл двух титанов музыкальной индустрии и наслаждаемся крутыми треками.
Онлайн калькулятор
радиостанций Симферополя
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Симферополя – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Симферополе. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.