Рейтинг радиостанций Санкт-Петербурга

 
Рейтинг 16.0%
Мужчины и женщины в возрасте от 29 до 59 лет
Санкт-Петербург
 
Рейтинг 12.6%
Мужчины 44% и женщины 56% в возрасте от 16 до 40 лет
Санкт-Петербург
 
Рейтинг 10.2%
Мужчины и женщины в возрасте от 35 до 49 лет
Санкт-Петербург
 
Рейтинг 9.7%
Мужчины 49% и женщины 51% в возрасте от 25 до 55 лет
Санкт-Петербург
 
Рейтинг 8.5%
Мужчины 55% и женщины 45% в возрасте от 35 лет и старше
Санкт-Петербург
 
Рейтинг 7.7%
Мужчины 51% и женщины 49% в возрасте от 30 до 64 лет
Санкт-Петербург
 
Рейтинг 7.6%
Санкт-Петербург
 
Рейтинг 7.3%
Мужчины 62% и женщины 38% в возрасте от 40 лет и старше
Санкт-Петербург
 
Рейтинг 7.2%
Мужчины 45% и женщины 55% в возрасте от 25 до 45 лет
Санкт-Петербург
 
Рейтинг 6.6%
Мужчины и женщины в возрасте от 30 до 59 лет
Санкт-Петербург
 
Рейтинг 6.5%
Мужчины и женщины в возрасте от 30 до 55 лет
Санкт-Петербург
 
Рейтинг 6.4%
Мужчины и женщины в возрасте от 20 до 45 лет
Санкт-Петербург
 
Рейтинг 6.3%
Молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет
Санкт-Петербург
 
Рейтинг 6.0%
Санкт-Петербург
 
Рейтинг 5.9%
Мужчины 40% и женщины 60% в возрасте от 45 лет и старше
Санкт-Петербург
 
Рейтинг 5.7%
Молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет
Санкт-Петербург
 
Рейтинг 5.3%
Мужчины 53% и женщины 47% в возрасте от 30 до 60 лет
Санкт-Петербург
 
Рейтинг 5.2%
Мужчины 52% и женщины 48% в возрасте от 30 до 50 лет
Санкт-Петербург
 
Рейтинг 5.1%
Мужчины 46% и женщины 54% в возрасте от 40 лет и старше
Санкт-Петербург
 
Рейтинг 5.1%
Мужчины 52% и женщины 48% в возрасте от 20 до 40 лет
Санкт-Петербург
 
Рейтинг 5.1%
55% мужчин и 45% женщин от 25 до 55 лет
Санкт-Петербург
 
Рейтинг 4.7%
Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 55 лет
Санкт-Петербург
 
Рейтинг 4.4%
Мужчины 30% и женщины 70% в возрасте от 50 лет и старше
Санкт-Петербург
 
Рейтинг 4.2%
Молодые люди в возрасте от 16 до 30 лет
Санкт-Петербург
DFM 103.4
 
Рейтинг 4.0%
Молодые люди в возрасте от 16 до 35 лет
Санкт-Петербург
 
Рейтинг 3.5%
Мужчины 60% и женщины 40% в возрасте от 20 до 44 лет
Санкт-Петербург
 
Рейтинг 3.2%
Мужчины и женщины в возрасте от 20 до 45 лет
Санкт-Петербург
 
Рейтинг 3.1%
Мужчины 71% и женщины 29% в возрасте от 30 лет и старше
Санкт-Петербург
 
Рейтинг 2.6%
Дети в возрасте от 3 до 12 лет и их родители в возрасте до 50 лет
Санкт-Петербург
 
Рейтинг 2.6%
Мужчины и женщины в возрасте от 20 до 45 лет
Санкт-Петербург
 
Рейтинг 1.5%
Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 35 лет
Санкт-Петербург
 
Рейтинг 1.3%
Молодые люди в возрасте от 15 до 30 лет
Санкт-Петербург
 
Рейтинг 1.0%
Санкт-Петербург
Like FM 104.8
Мужчины и женщины в возрасте до 35 лет
Санкт-Петербург
Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 55 лет
Выборг
Мужчины и женщины в возрасте от 30 до 55 лет
Санкт-Петербург
Мужчины 42% и женщины 58% в возрасте от 25 до 45 лет
Санкт-Петербург

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Санкт-Петербурга – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Санкт-Петербурге. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.