Реклама на радиостанции
Business FM в Санкт-Петербурге

107.4 FM
Business FM
 
Рейтинг 4.7%
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 55 лет
Сеть вещания
Санкт-Петербург
Реклама на Бизнес FM  в Санкт-Петербурге – уникальная радиостанция узконаправленного формата главный объект освещения которой – актуальные новости бизнес-сферы. Обзоры котировок ценных бумаг, стоимости нефти, курсов валют, главных событий в мире финансов, а также анонсы мероприятий, мониторинг деловой прессы, изменения в штате сотрудников крупнейших корпораций – вся информация постоянно обновляется, поэтому всегда остается актуальной. Помимо информации новостного характера на радио регулярно звучат интервью с самыми известными политиками, бизнесменами, финансистами.
Формат вещания определяет аудиторию радиостанции. Основу ее составляют мужчины в возрасте от 25 до 55 лет. Это представители деловых кругов страны, бизнесмены, успешные руководители и менеджеры высшего звена, финансовые аналитики и политики. Доход слушателей – высокий и выше среднего Именно Бизнес ФМ охватывает большую часть премиальной аудитории в Санкт-Петербурге.

Программы радиостанции

Биржевая аналитика – программа выходит в эфир дважды в день по 4 часа, все это время опытные аналитики Олег Богданов и Григорий Бегларян отслеживают и комментируют ситуацию на мировых ранках акций.

BREAKING NEWS – уникальный формат новостей, которые подаются в эфир сразу после происшествия, это позволяет слушателям радиостанции получать максимально свежую информацию.

4.7%
Cреднесуточная аудитория станции
Reach Dly

Источник: Mediascope Сентябрь - Ноябрь 2021
Онлайн калькулятор
радиостанций Санкт-Петербурга
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Санкт-Петербурга – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Санкт-Петербурге. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.