Реклама на радиостанции
Эхо Москвы в Санкт-Петербурге

91.5 FM
Эхо Москвы
 
Рейтинг 7.9%
Аудитория радиостанции
Мужчины 55% и женщины 45% в возрасте от 35 лет и старше
Сеть вещания
Санкт-Петербург
Эхо Москвы – культовая радиостанция страны, получившая широкую известность благодаря уникальному контенту, сформированному в соответствии с оппозиционным настроением редакции. Основное и, пожалуй, единственно правило, которого придерживается радиостанция – представление нескольких точек зрения по одному вопросу или проблеме. Именно разговорно-информационные передачи составляют основу вещания в Санкт-Петербурге, при этом есть и тщательно собранные музыкальные подборки с песнями разных жанров и временных отрезков.
Формат радиовещания во многом определяет целевую аудиторию, слушатель Эха – житель современного города с собственными социально-политическими взглядами, принимает активное участие в формировании социально-культурной и политической среды города. В большинстве своем аудиторию в Санкт-Петербурге составляют люди с высшим образованием и постоянной, хорошо оплачиваемой работой, со средним и выше доходом. Около миллиона человек ежедневно слушают радио Эхо Москвы в России, 15% из них являются слушателями только этой радиостанции.

Программы радиостанции

Невзоровские среды – одна из самых популярных передач, приглашенным ведущим которой выступает знаменитый и отчасти одиозный российский публицист Александр Невзоров. Актуальный, емкий и интересный разговор на самые разные темы.

На чистую воду – интервью с представителями самых разных индустрий. Цель диалога ведущего и гостя одна – вывести на чистую воду продукт, услугу, ситуацию, человека или компанию. Крайне познавательно и очень интересно.

Джаз для коллекционеров – музыкальная передача о джазе, подборки лучшей музыки в направлении джаз, истории исполнителей и интересные вопросы о жанре.

7.9%
Cреднесуточная аудитория станции
Reach Dly

Источник: Mediascope Март - Май 2021
Онлайн калькулятор
радиостанций Санкт-Петербурга
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Санкт-Петербурга – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Санкт-Петербурге. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.