Реклама на радиостанции
Love Radio в Санкт-Петербурге

105.3 FM
Love Radio
 
Рейтинг 6.2%
Аудитория радиостанции
Молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет
Сеть вещания
Санкт-Петербург
LOVE RADIO – современная радиостанция Санкт-Петербурга, с максимально позитивной идеологией: на радиоволне вы не услышите музыки агрессивного характера и сомнительного содержания. В остальном формат вещания не ограничен: легкая поп-музыка, диско, некоторые хиты прошлых лет, зарубежные и Российские исполнители, а также большое количество действительно интересных и актуальных времени программ, которые отвечают интересам и потребностям целевой аудитории. Радиостанция входит в ТОП-10 самых популярных в России, по данным TNS Россия.
Основу целевой аудитории радиостанции Love радио в Санкт-Петербурге составляют слушатели в возрасте от 18 до 35 лет (в большинстве мужчины), с доходом средний и выше. Большинство слушателей руководители и менеджеры высшего звена, есть также рабочие среднего звена, простые служащие и студенты.

Программы радиостанции

LOVE MAESSAGE – одна из самых любимых программ слушателей, звучит в эфире каждый час, её цель – донести сообщение от одного человека другому. Ежедневно харизматичные ведущие передают килотонны любви, хорошего настроения и добрых пожеланий по всей стране!

КИНОПРОБА – оригинальная и увлекательная, а самое главное – полезная передача, ведь когда она выходит в эфир у каждого слушателя есть шанс выиграть билеты в кино!

КРАСАВЦЫ – зажигательное утреннее шоу с неподражаемым Денисом Курочкиным и очаровательным Александром Соколовым, каждое утро вас ждет масса всего нового и интересного. Взбодрим и зарядим хорошим настроением на весь день!

6.2%
Cреднесуточная аудитория станции
Reach Dly

Источник: Mediascope Май - Июль 2021
Онлайн калькулятор
радиостанций Санкт-Петербурга
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Санкт-Петербурга – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Санкт-Петербурге. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.