Реклама на радиостанции
Радио Петербург в Санкт-Петербурге

69.47 FM
Радио Петербург
 
Рейтинг 4.6%
Аудитория радиостанции
Мужчины 30% и женщины 70% в возрасте от 50 лет и старше
Сеть вещания
Санкт-Петербург
Радио Петербург — старейший вещатель России с почти вековой историей. Сегодня его трансляции звучат 19 часов в сутки на частоте 69.47 МГц.
В настоящее время Радио Петербург является признанным участником рынка центрального радиовещания. В ежедневном эфире звучит множество тематических передач, авторских программ и радиоканалов самых разных жанров.
Впервые слова «Говорит Ленинград!» прозвучали в эфире 24 декабря 1924 года из небольшой студии на Песочной улице (ныне улица профессора А. С. Попова).
В Великую Отечественную войну Ленинградское радио сыграло особую роль. Регулярные передачи рассказывали о стойкости защитников города и опровергали фашистскую пропаганду. 9 августа 1942 года благодаря радиотрансляции из филармонии «Ленинградская» симфония Шостаковича прозвучала на весь мир.
После войны Радио Петербург заняло важное место в общественно-политической и культурной жизни Северной столицы.

Программы

Город и горожане — программа, в которой ведутся разговоры, касающиеся, в основном, социальной сферы жизни Санкт-Петербурга. Радиослушатели могут участвовать в беседе, задавать вопросы гостям программы. Понедельник – пятница с 17:05 до 19:00.

Петербургская панорама — ежедневная утренняя программа представляет собой обзор культурных, социальных, политических событий в жизни Северной Столицы. Каждый день в программу приглашаются гости - политики, деятели науки, культуры и спорта.

Полдень - каждый день в программе обсуждаются новости культуры и памятные даты. Гостями программы являются музыканты и артисты, которым можно задать вопросы в прямом эфире. Неотъемлемой частью «Полдня» являются радиопостановки классических и современных литературных произведений, а также концерт по заявкам «Любимые мелодии». Ежедневно с 12:05 до 15:00.

4.6%
Cреднесуточная аудитория станции
Reach Dly

Источник: Mediascope Май - Июль 2021
Онлайн калькулятор
радиостанций Санкт-Петербурга
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Санкт-Петербурга – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Санкт-Петербурге. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.