Реклама на радиостанции
Радио Ваня в Санкт-Петербурге

90.6 FM
Радио Ваня
 
Рейтинг 5.2%
Аудитория радиостанции
Мужчины 52% и женщины 48% в возрасте от 30 до 50 лет
Сеть вещания
Санкт-Петербург
Радио Ваня - это радиостанция, на которой собраны стильные и в основном динамичные композиции. В стиле мелодичный РОР - DАNСЕ. Начиная с 2000 годов по сегодняшний день.
Аудитория Радио Ваня - это слушатели в возрасте от 30 до 59 лет, которые строят свою жизнь, относятся к ней серьезно, добиваются успехов, создают семьи, заводят детей, но в то же время помнят юность, беззаботные времена и наслаждаются этими воспоминаниями. Радио Ваня вдохновляет, заряжает энергией и эмоциями с помощью своих позитивных, динамичных и популярных песен.

Программы:

Главные новости - актуальная информация о главных событиях в регионе, стране, мире. Главные новости поп-культуры и хай-тек индустрии. Основной информационный выпуск, наиболее полно описывающий затрагиваемые темы.

Прогноз погоды - утром и вечером.

5.2%
Cреднесуточная аудитория станции
Reach Dly

Источник: Mediascope Сентябрь - Ноябрь 2021
Онлайн калькулятор
радиостанций Санкт-Петербурга
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Санкт-Петербурга – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Санкт-Петербурге. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.