Реклама на радиостанции
Радио Зенит в Санкт-Петербурге

89.7 FM
Радио Зенит
 
Рейтинг 3.5%
Аудитория радиостанции
Мужчины 71% и женщины 29% в возрасте от 30 лет и старше
Сеть вещания
Санкт-Петербург
Радио Зенит — радиостанция начала работу 20 октября 2007 года в 12:00 в Санкт-Петербурге. Формат радиостанции предполагает музыкальную составляющую — современная российская и мировая поп- и рок-музыка, а также музыка 80-х и 90-х годов. При этом основной упор эфира сделан на новости, аналитические передачи и авторские программы людей, имеющих оригинальные взгляды на футбол и не только.
В эфир Радио Зенит постоянно приходят Звезды спорта мирового уровня! Круглосуточно эфир разбавляют Active Rock + Русский рок. Основу эфира радиостанции составляют собственные разговорные ток-шоу. Прямые трансляции и комментарии матчей ФК Зенит и ХК СКА.

Программы:

Зенитный расчёт - в течение получаса ведущие и эксперты дают слушателям важную информацию о сопернике, сообщают новости о нашей команде и дают прогноз на ближайший матч. Полноценный разбор предстоящего поединка с участием известных футбольных экспертов, обсуждение стартовых составов и интересных фактов о сопернике, прямые включения со стадионов: все это вас ждет перед встречей.

Хоккейная лихорадка - для тех, кто не желает пропускать самое важное из мира клюшек и шайб, каждую неделю на Радио Зенит выходит главная программа о хоккее. Ключевые события из жизни ХК СКА, мнения экспертов и заслуженных деятелей хоккея, анализ игры соперников и многое другое. Еще автор и ведущий программы Роман Никитин обязательно расскажет новости о сборной России и уделит внимание событиям НХЛ.

Высокие - каждую неделю Мария Капустина рассказывает о самых главных событиях из мира баскетбола. «Лучшая игра с мячом» – так называют этот вид спорта его горячие поклонники. Всем жителям Петербурга, безусловно, интересен баскетбольный «Зенит». В программе каждую неделю появляется разбор прошедшего матча сине-бело-голубых с использованием интервью с игроками, тренерами и болельщиками; а также анонс следующей встречи.

Вечернее шоу «Вечер в Зените» - каждый будний вечер мы начинаем с главных новостей в городе, стране и мире, следом на первый план выходят важнейшие новости из мира спорта, а в завершении обсуждаем забавные, житейские, а иногда и скандальные ситуации, что у всех на устах.

3.5%
Cреднесуточная аудитория станции
Reach Dly

Источник: Mediascope Май - Июль 2021
Онлайн калькулятор
радиостанций Санкт-Петербурга
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Санкт-Петербурга – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Санкт-Петербурге. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.