Реклама на радиостанции
Royal Radio в Санкт-Петербурге

98.6 FM
Royal Radio
 
Рейтинг 1.1%
Сеть вещания
Санкт-Петербург
Royal Radio - это только современный и гармоничный контент. Сегодня в эфире и легкие танцевальные композиции, и современные каверы, и ремиксы хитов прошлых лет, и музыка для релакса.
В марте 2020 года на радиостанции Royal Radio, вещающей в Санкт-Петербурге на частоте 98.6 FM, произошли кардинальные качественные изменения – полная перезагрузка, смена концепции и ребрендинг.

Среди основных музыкальных направлений превалируют Lounge, Nu-Disco, Nu jazz, Deep & Soulful House, Easy listening, Funky house.

Мы вещаем круглосуточно и тщательно подбираем музыкальные треки, выстраивая сетку вещания в соответствии с ритмом жизни людей в течении дня и недели в целом.

Мы изучаем и прислушиваемся к целевой аудитории Royal Radio. Понимаем, что современный успешный человек решает большое количество задач и нуждается в дополнительной антистрессовой поддержке. Для этого мы создаем в эфире короткие тайм-ауты, призванные гармонизировать состояние слушателей: утром повысить энтузиазм и ощутить заряд бодрости, днем перезагрузить силы, а вечером успокоиться.

1.1%
Cреднесуточная аудитория станции
Reach Dly

Источник: Mediascope Май - Июль 2021
Онлайн калькулятор
радиостанций Санкт-Петербурга
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Санкт-Петербурга – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Санкт-Петербурге. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.