Реклама на радиостанции
Studio 21 в Санкт-Петербурге

95.5 FM
Studio 21
 
Рейтинг 1.4%
Аудитория радиостанции
Молодые люди в возрасте от 15 до 30 лет
Сеть вещания
Санкт-Петербург
STUDIO 21 – молодежная радиостанция Санкт-Петербурга с современной музыкой в жанре хип-хоп и передачами о ней. Живое, динамичное и актуальное времени радио, на волнах которого каждый слушатель найдет для себя что-то интересное. Особенность радиостанции заключается в харизматичных ведущих, лучших представителей своего поколения в городе: обаятельный герой рэп-баттлов Млечный, обладатель незаурядного чувства юмора ТРИЭПС, звезда эфира пранкер Рэйтраун и другие.
Аудиторию радиостанции в Санкт-Петербурге составляет преимущественно молодежь: парни девушки в возрасте от 15 до 30 лет, активные жители, которые участвуют в формировании социально-культурной среды города, следят за последними музыкальными и модными тенденциями, являются активными пользователями гаджетов, много путешествуют и отличаются позитивным мышлением.

Программы радиостанции

Намедни - узконаправленная, но оттого не менее интересная программа о баттлах, на все вопросы о рэп-поединках, которые вас интересуют, дадут ответ Лёха Медь и Дима "Габонская Гадюка" Егоров.

Киберкотлеты - Саша Хитров и Даня Семёнов из студии RuHub интересно и доступно рассказывают о кибер-спорте в уникальной для российского радио передаче.

PRO100

Резиденты лейбла Басты Gazgolder Вадим Купэ и Денис Чудов предлагают вам принять участие в марафоне программ: 100 выпусков по 100 минут с приглашенной звездой. Вас ждут самые интересные, небанальные, смешные и где-то даже странные интервью с представителями хип-хоп индустрии России.

1.4%
Cреднесуточная аудитория станции
Reach Dly

Источник: Mediascope Май - Июль 2021
Онлайн калькулятор
радиостанций Санкт-Петербурга
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Санкт-Петербурга – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Санкт-Петербурге. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.