Реклама на радиостанции
Радио Radio в Братске

106.8 FM
Радио Radio
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 60 лет
Сеть вещания
Братск
Радио Radio молодая и очень перспективная радиосеть, с хорошим темпом развития по всей территории России. Вещание в Братске Радио Radio начало в 2013 году на частоте 106.8 FM и с тех пор пользуется заслуженной любовью и популярностью.
Радио Radio выходит за рамки традиционных представлений о музыкальном формате как таковом. Это уникальный, гармоничный синтез старого и нового, смешение музыкальных стилей и направлений - от классического рок-н-ролла до ультрасовременной клубной музыки. Обязательным критерием звучащей в эфире музыки является - абсолютный хит. Аудитория радиостанции: слушатели в возрасте от 25 до 60 лет.
Онлайн калькулятор
радиостанций Сургута
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Сургута – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Сургуте. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.