Реклама на радиостанции
Наше Радио в Тамбове

91.3 FM
Наше Радио
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 20 до 45 лет
Сеть вещания
Тамбов
Наше радио – одна из популярных в стране волн, которая транслирует музыку отечественного производства, с акцентом на жанр рок. Особенность музыкального наполнения в Тамбове в том, что на волне звучат песни как популярных, так и начинающих, малоизвестных исполнителей.

Именно «Наше радио» впервые представило на своих волнах многих звезд сегодняшней эстрады, а главные программы радиостанции давно стали культовыми. При организации «Нашего радио» ежегодно проходит один из самых популярных музыкальных фестивалей «Нашествие».
Ежедневная аудитория радиостанции составляет примерно 2,5 миллиона человек. При этом в среднем время прослушивания составляет 2 часа в день.

Аудитория радиостанции в Тамбове – молодые и энергичные мужчины и женщины в возрасте от 20-45 лет, продвинутые пользователи гаджетов, активные путешественники, ценители комфорта и высокого качества жизни, владельцы автомобилей.

Программы радиостанции

Клуб Путешественников – познавательная программа разговорного характера. Вместе с Ведущим Михаилом Кожуховым слушатели исследуют новые страны и экзотические уголки планеты.

Чартова дюжина – среди 12 популярных на радиостанции песен слушатели голосуют за любимую, выбирая победителя, которому вручается одноименная премия.

Подъемники – каждое утро по будням ведущие Бон, Паньков и Борисова задают слушателям настроение и заряд бодрости на весь день!
Онлайн калькулятор
радиостанций Тамбова
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Тамбова – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Тамбове. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.