Реклама на радиостанции
Эхо Москвы в Томске

105.0 FM
Эхо Москвы
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 35 до 64 лет
Сеть вещания
Томск
Эхо Москвы в Томске – единственная радиостанция, возможности которой позволяют полновесно и подробно рассказать о таких услугах, как жилищная ипотека, страхование, приобретение недвижимости, особенности лекарственных препаратов и медицинских услуг.
Эхо Москвы – уникальный радиопроект. Это полностью информативное радио, стиль работы редакции – интеллигентно-деловой. Главные козыри Эха Москвы - качественные, местные новости, подготовленные профессиональными журналистами Томска до 12 выпусков в день, включая 3 спортивных блока. А также интересные гости: живое общение в формате интервью, что всегда вызывает больше интереса у потенциальной аудитории, нежели официальная сухая информация.

Программы радиостанции:

Невзоровские среды – одна из самых популярных передач, приглашенным ведущим которой выступает знаменитый и отчасти одиозный российский публицист Александр Невзоров. Актуальный, емкий и интересный разговор на самые разные темы.

На чистую воду – интервью с представителями самых разных индустрий. Цель диалога ведущего и гостя одна – вывести на чистую воду продукт, услугу, ситуацию, человека или компанию. Крайне познавательно и очень интересно.

Джаз для коллекционеров – музыкальная передача о джазе, подборки лучшей музыки в направлении джаз, истории исполнителей и интересные вопросы о жанре.
Онлайн калькулятор
радиостанций Томска
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Томска – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Томске. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.