Реклама на радиостанции
Милицейская Волна в Туле

103.3 FM
Милицейская Волна
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 30 до 55 лет
Сеть вещания
Тула
Милицейская Волна в Туле - это русская поп-музыка конца 20 и начала 21 века. Новинки, песни из кинофильмов, золотые хиты западной сцены.
Аудитория - мужчины и женщины старше 30 лет. Самостоятельные, доброжелательные и уверенные в себе. Основные ценности - семья и стабильность.

Программы:

На посошок - каждый день с утра до вечера мы по-настоящему исполняем желания! Музыкальные! Почти все! Всегда на связи с 7:00 (по выходным с 11:00) и до 20:00 на 55 минуте часа! СМС-ки! Любимые песни! Праздник каждый час!

Приемная Милицейской Волны - трибуна для настоящего тамады, музыкальный автомат и обаятельные ведущие в одном часе! Ежедневно в обед с 13:00 до 14:00. Вечерний вариант - с 20:00 до 21:00.

Информация:
Новости - оперативно и достоверно. В эфире по будням 6 раз в день.
Погода - хорошие прогнозы разной погоды для Тулы и Тульской области 12 раз в день в будни и 8 раз в день по выходным.
Онлайн калькулятор
радиостанций Тулы
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Тулы – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Туле. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.