Реклама на радиостанции
Дорожное радио в Твери

106.7 FM
Дорожное радио
 
Рейтинг 15.1%
Аудитория радиостанции
Мужчины 51% и женщины 49% в возрасте от 30 до 59 лет
Сеть вещания
Тверь
В эфире Дорожного радио в Твери звучат популярные российские и зарубежные хиты, песни в жанре городского романса, саундтреки к любимым кинофильмам, ностальгические мелодии, а также актуальные информационные сообщения и интересные развлекательные передачи.
Слушатель Дорожного радио: мужчины и женщины в возрасте 30 лет и старше; специалисты средней квалификации на крупном предприятии. Имеют практичное отношение к вещам: предпочитают комфорт и не придают значения модным тенденциям. Слушателей Дорожного радио покупают вещи в обычных магазинах, что представляет широкий интерес для производителей товаров широкого потребления (82% слушателей со средним и выше доходом).

Программы радиостанции:

Запаска – регулярная программа об актуальных вопросах автомобильной тематики. Полезные советы, неожиданные лайфхаки, истории из реальной жизни, последние новости и обзоры. Все, что может быть полезно как новичку, так и водителю со стажем.

Путешествие с удовольствием – познавательно-развлекательная передача для тех, кто планирует отправиться в отпуск, и просто любит послушать о разных уголках нашей планеты. Как выгодно обменять местную валюту, какие отели выбрать, какие достопримечательности посетить и как найти язык с местными – много практически полезной и очень интересной информации.

Не городская жизнь – программа для тех, кто хоть на минуту хочет отвлечься от городской суеты. Как вырастить хороший урожай, чем удобрять землю, как правильно собирать грибы и ягоды, какой материал использовать при постройке дачного домика, как защититься от грызунов и быстро соорудить гамак собственными руками – все понятно и подробно расскажем в программе «Не городская жизнь».

15.1%
Cреднесуточная аудитория станции
Reach Dly

Источник: Mediascope Октябрь 2020 - Сентябрь 2021
Онлайн калькулятор
радиостанций Твери
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Твери – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Твери. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.