Реклама на радиостанции
Камеди Радио в Бежецке

107.0 FM
Камеди Радио
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 18 до 40 лет
Сеть вещания
Бежецк и Бежецкий район
Comedy radio – радиостанция федерального масштаба под руководством телеканала ТНТ и Comedy Club Production, основу вещания которой составляют юмористические передачи. Наполнение радиостанции подобрано таким образом, чтобы каждый представитель аудитории Твери смог найти для себя что-то интересное: скетчи, пародии, юмористические шоу, отрывки из ситкомов и комедийных фильмов, выступления в формате stand up и другое.
Ежемесячная аудитория радиостанции составляет 2,2 миллиона человек, в день это примерно 73 тысячи. Слушатели – люди в возрасте от 18 до 40 лет, современные, позитивные, имеют активную жизненную позицию, являются постоянными посетителями киноцентров, кафе, ресторанов, салонов красоты и магазинов. Большая часть аудитории Камеди радио в Твери имеет постоянную работу, уровень дохода – средний и выше.

Программы радиостанции

«Comedy Spa» - оздоровительная программа для вашего чувства юмора: подборка самых смешных, современных и небанальных шуток обо всем на свете.

«Гутен Морген Фримен» - утренняя передача, цель которой – подарить хорошее настроение и бодрость на весь день при помощи нехитрого приема: искрометных шуток и заразительного смеха!

«Comedy Radio The Best» - максимальная концентрация юмора в одной передаче: здесь собраны все самые смешные моменты из уже прошедших шоу.
Онлайн калькулятор
радиостанций Твери
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Твери – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Твери. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.