Реклама на радиостанции
Радио Пилот в Твери

102.7 FM
Радио Пилот
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 35 лет
Сеть вещания
Тверь
Пилот – радиостанция Твери, которая вещает в формате современного хит-радио. Пилот – это 24 часа непрерывного микса качественной музыки и интересных программ информационно-развлекательного характера. Такие программы как Утреннее шоу катапульта, Фитнес-час и Море спокойствия давно стали любимыми среди жителей Екатеринбурга. Одна из целей и задач радиостанции – формирование новой социальной группы молодых профессионалов. Два года подряд (2014-2015) радиостанция была признанной лучшей в Уральском округе!
Аудитория радиостанции в Твери – активные успешные представители молодежи и более взрослого поколения (25-35 лет), нацеленные на достижение высоких результатов в карьере, хорошего качества жизни, а также значительных финансовых успехов. Энергичные, коммуникабельные, спортивные и образованные – вот портрет слушателей Пилот FM. Именно они создают спрос на услуги туроператоров, финансовых организаций, автоцентров, салонов красоты, магазинов одежды сегмента средний и выше.

Программы радиостанции

Утреннее шоу Катапульта – гарантировано быстрое пробуждение и заряд бодрости на весь день. Энергичная музыка, позитивные и харизматичные ведущие, динамичный эфир – все, чтобы ты не засыпал!

Фитнес-час – энергичный музыкальный проект для тех, кто дружит со спортом. Никакой рекламы, никаких пауз только концентрат самой драйвовой и мотивирующей музыки!

Невесомость – «медитация» в музыкальном формате: только легкая, красивая, спокойная и расслабляющая музыка, которая станет идеальным фоном для практически любого занятия.
Онлайн калькулятор
радиостанций Твери
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Твери – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Твери. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.