Реклама на радиостанции
Комсомольская Правда в Челябинске

95.3 FM
Комсомольская Правда
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 30 до 55 лет
Сеть вещания
Челябинск, Копейск
Комсомольская правда – круглосуточная радиоволна информационно-разговорного формата. Основу вещания составляют информационные, новостные, разговорные, более 50 авторских программ и спецпроектов. Именно на этой радиостанции первыми появляются самые актуальные новости и детальные подробности последних событий.
Примерно 1,5 миллиона слушателей ежедневно подключаются к радиостанции Комсомольская правда. Основу аудитории составляют мужчины и женщины в возрасте 30-55 лет, уровнем жизни средний и выше, которые имеют постоянную работу и стабильный доход, следят за общественно-политическими событиями в стране и являются активными потребителями товаров и услуг первой необходимости.

Программы радиостанции

Афиша Союза – передача, которая позволит радиослушателям быть в курсе самых интересных и актуальных культурных событий в России и Беларуси.

Вечерний гость – программа романа Карманова в формате интервью с интересными личностями: о бизнесе, о деньгах, о России, о личном. Вечер – самое лучшее время для интересного разговора.

ГлавТема – в прямом эфире обсуждаем и анализируем самые важные события мировой арены. Культовое шоу, которое собирает тысячи слушателей!
Онлайн калькулятор
радиостанций Улан-Удэ
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Улан-Удэ – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Улан-Удэ. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.