Реклама на радиостанции
Маяк в Великом Новгороде

101.2 FM
Маяк
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 30 до 60 лет
Сеть вещания
Великий Новгород
«Маяк» - одна из старейших радиостанций в России, вещает в формате news&talk. Основу вещания составляют информационные, развлекательные и разговорные программы, а также популярная музыка российских и зарубежных исполнителей от 90-х до нашего времени. Тональность радиостанции и диалогу со слушателем задают талантливые, компетентные во многих вопросах ведущие Стиллавин Сергей, Карлов Александр, Тихомиров Вадим, Батинова Лена и другие.
Каждый день на волну «Маяк» настраиваются примерно 5 миллионов человек. Слушатели радиостанции #garoda#  – мужчины и женщины от 30 до 60 лет, с высшим образованием и средним уровнем дохода, активные потребители, владельцы автомобилей, посетители выставок, театров.

Программы радиостанции

Ассамблея автомобилистов – передача на автомобильную тематику, от лайфхаков управления транспортным средством до обсуждения вопросов законодательства на дорогах.

Много букв – оригинальная передача, в прямом эфире которой известные певцы, актеры, медийные лица читают вслух отрывок из произведения.

Родительский чат – полезная и нескучная передача об актуальных проблема современных родителей, с юмором и жизненно. В эфире зачитываются переписки из реальных родительских чатов.
Онлайн калькулятор
радиостанций Великого Новгорода
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Великого Новгорода – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Великом Новгороде. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.