Реклама на радиостанции
Наше Радио в Волгограде

97.2 FM
Наше Радио
 
Рейтинг 5.0%
Аудитория радиостанции
Мужчины 62% и женщины 38% в возрасте от 25 до 45 лет
Сеть вещания
Волгоград, Волжский
Наше Радио – одна из популярных в стране волн, которая транслирует музыку отечественного производства, с акцентом на жанр рок. Особенность музыкального наполнения в Волгограде в том, что на волне звучат песни как популярных, так и начинающих, малоизвестных исполнителей.

Именно Наше Радио впервые представило на своих волнах многих звезд сегодняшней эстрады, а главные программы радиостанции давно стали культовыми. При организации Нашего Радио ежегодно проходит один из самых популярных музыкальных фестивалей «Нашествие».
Аудитория радиостанции в Волгограде – молодые и энергичные мужчины и женщины в возрасте от 25 до 45 лет, продвинутые пользователи гаджетов, активные путешественники, ценители комфорта и высокого качества жизни, владельцы автомобилей.

Программы радиостанции:

Подъёмники – ведущие - хорошо известные и любимые слушателями Нашего Радио Александр Бон, Игорь Паньков и Таня Борисова. Обладатель самого заразительного смеха, мастер телефонных разговоров и хозяйка единственной в мире понятной женской логики снова на Нашем Радио!

Тариф дневной - Дмитрий Ленский бросает вызов серым будням. В прямом эфире обсуждаем самые смешные и актуальные новости, делимся интересной информацией и, конечно же, поможем нашим слушателям блеснуть интеллектом и чувством юмора в играх и розыгрышах призов.

10 баллов - программа, которая поможет вам скоротать время в бесконечных пробках. Ведущие - Игорь Седов и Андрей Ломанов.

Чартова дюжина - 13 лучших песен прошедшей недели, премьеры новых песен, эксклюзивные интервью с музыкантами –участниками чарта, специальные рубрики.

За сценой - легендарная и одна из самых известных программ Нашего радио. Каждый день известные музыканты делятся эксклюзивными новостями о своем творчестве. Вы узнаете все самое интересное о ярчайших героях российской сцены от первого лица.

5.0%
Cреднесуточная аудитория станции
Reach Dly

Источник: Mediascope Октябрь 2020 - Сентябрь 2021
Онлайн калькулятор
радиостанций Волгограда
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Волгограда – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Волгограде. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.