Реклама на радиостанции
Радио Мелодия в Воронеже

107.7 FM
Радио Мелодия
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 35 до 50 лет
Сеть вещания
Острогожск
Радио Мелодия - Воронежская информационно-музыкальная радиостанция, вещает с января 2006 года, крупнейшая в регионе. В эфире звучат музыкальные подборки прошлых лет, особенность наполнения заключается в формировании позитивного настроения и отношения к жизни у аудитории. Дополняют эфир интересные тематические программы, викторины, розыгрыши, а также новостные включения.
Радиостанцию слушают взрослые мужчины и женщины в одинаковом процентном соотношении. Это жители Воронежа и области в возрасте от 35 до 50 лет, с разным социальным статусом и средним доходом. Потенциальное число слушателей радиостанции Мелодия – примерно 3 000 000 человек, проживающих в Воронеже и области.

Программы радиостанции

За баранкой – программа для пешеходов и автолюбителей, интересно и с юмором обо всех гранях автомобильной среды: цены на бензин, правила дорожного движения, изменения в законодательстве и тест-драйвы.

Рыбное место – задушевные и практически-полезные беседы о рыбалке с харизматичным ведущим Никитой Андреевым и профессионалом своего дела — президентов Воронежской рыболовной ассоциации Андреем Ермаковым.

Обзор прессы – небанальная и интересная программа, построенная на обзоре и обсуждении заголовков местной и федеральной прессы.
Онлайн калькулятор
радиостанций Воронежа
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Воронежа – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Воронеже. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.