Реклама на радиостанции
Радио Дача в Ярославле

103.3 FM
Радио Дача
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 30 до 59 лет
Сеть вещания
Ярославль
Радио дача в Ярославле — радиостанция информационно-развлекательной направленности, пользуется большой популярностью у широкой аудитории. Репертуар— хиты современных исполнителей российской и зарубежной эстрады наряду с ретро-музыкой восьмидесятых и девяностых, а также информационные, новостные программы и интерактивные шоу.
Радио Дача входит в ТОП-10 самых популярных радиостанций России: более трех миллионов человек ежедневно слушают эту волну.

Слушатели Радио Дача в Ярославле — мужчины и женщины (преобладающая часть) от 30 до 59 лет, с активной жизненной позицией и сформированным социальным статусом. Постоянная работа, стабильный доход, семья, регулярные путешествия и разнообразный досуг — вот краткая характеристика слушателя этой волны.

Программы Радио Дача

Домоседы: искренний и позитивный разговор со звездами в игровом формате.

Города и дачи: одна из самых любимых программ слушателей, игра, цель которой – угадать город по описанию!

Удачный момент: программа всегда собирает наибольшее кол-во слушателей, ведь все хотят поздравить, напомнить о своих чувствах и просто передать привет в прямом эфире!

Честно о полезном: познавательная программа, из которой можно узнать неожиданные факты и полезные лайфхаки.

Тайны судьбы: передача, которая не имеет аналогов в российском радиовещании: на связи со слушателями в прямом эфире работают экстрасенсы!

Песня года: всеми любимый фестиваль песен, который популярен не одно десятилетие, в формате радиопередачи.
Онлайн калькулятор
радиостанций Ярославля
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Ярославля – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Ярославле. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.