Реклама на радиостанции
Русское Радио в Йошкар-Оле

102.2 FM
Русское Радио
Аудитория радиостанции
Мужчины 42% и женщины 58% в возрасте от 25 до 55 лет
Сеть вещания
Йошкар-Ола
Радиостанция «Русское Радио» - первая, из российских радиостанций, начала свое вещание в формате NationalHits. Основу вещания в Йошкар-Оле составляют только русские песни популярных исполнителей последних десятилетий. Здесь можно услышать и песни, занимающие первые строчки популярных чартов и хиты, звучавшие со сцены несколько лет назад и любимые всеми ретро-песни. Дополняют музыкальную подборку регулярные новостные блоки с актуальной информацией.
Аудитория - мужчины и женщины в возрасте от 25 до 55 лет, имеющие средний и высокий уровень дохода.

Программы:

«Стол заказов» - в самом названии этой легендарной радиопрограммы скрыта ее суть. Слушатели Русского Радио с удовольствием дозваниваются по будням с 15:00 до 16:00 в прямой эфир и заказывают свои любимые песни.

Новости - политика, экономика, общество, новинки кино и главные события из жизни звезд – 4 раза в день по будням на Русском радио.

Погода - 8 раз в день в прямом эфире о том, какая погода за окном сейчас, и какой она станет потом.

«Золотой граммофон» — одна из самых главных церемоний музыкальных наград России. Была учреждена радиостанцией «Русское радио» и проводится ежегодно с 1996 года. Во время проведения премии она транслируется одновременно в прямом эфире «Русского радио» и на официальном сайте радиостанции. Телеверсия премии ежегодно выходит на «Первом канале» перед новогодними праздниками.
Онлайн калькулятор
радиостанций Йошкар-Олы
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Йошкар-Олы – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Йошкар-Оле. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.