Реклама на радиостанции
Комсомольская правда в Южно-Сахалинске

87.5 FM
Комсомольская правда
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 35 до 50 лет
Сеть вещания
Южно-Сахалинск
Комсомольская правда – круглосуточная радиоволна информационно-разговорного формата в Южно-Сахалинске. Основу вещания составляют информационные, новостные, разговорные, более 50 авторских программ и спецпроектов. Именно на этой радиостанции первыми появляются самые актуальные новости и детальные подробности последних событий.
Примерно 1,5 миллиона слушателей ежедневно подключаются к радиостанции Комсомольская правда. Основу аудитории в Южно-Сахалинске составляют мужчины и женщины в возрасте 30-55 лет, уровнем жизни средний и выше, которые имеют постоянную работу и стабильный доход, следят за общественно-политическими событиями в стране и являются активными потребителями товаров и услуг первой необходимости.

Программы радиостанции:

Отдельная тема - журналисты-хулиганы Олег Кашин и Эдвард Чесноков дерзко препарируют настоящее и смело смотрят в будущее в ежедневной итоговой программе. День выхода: пятница. Время: 22:00.

Попали в историю - проект о прошлом, которое влияет на будущее. Историки рассказывают Марии Бачениной о событиях, которые произошли несколько веков назад, но которые очень актуальны и в наши дни. День выхода: четверг. Время: 22:30.

Накипело - каждый слушатель радио «КП» может позвонить в прямой эфир и рассказать то, что его волнует. На всю страну высказать свое мнение. Не бойтесь говорить правду на радио «Комсомольская правда»! Дни выхода: понедельник-среда. Время: 23:00.

Хроники Цыпкина  - один из самых известных писателей современной России Александр Цыпкин ведет свой аудио-дневник специально для слушателей радио Комсомольская правда. Дни выхода: будни. Время: 21:00.

Молодая шпана - каждый день меняется не только политическая ситуация, экономика и погода. Музыкальные тренды - одна из самых переменчивых величин в мире. Чтобы наши слушатели были в курсе всех новинок, в эфире стартует рубрика «Молодая шпана». Время: в конце каждого часа.

Война и мир с Валерием Федоровым - глава ВЦИОМ знает о проблемах, желаниях и мечтах россиян всё! Основываясь на последних исследованиях центра изучения общественного мнения, Валерий Федоров создает уникальный проект, который помогает слушателям лучше понять себя.

Что будет? - кто виноват и что делать - в нашей стране
знает каждый. А вы попробуйте предсказать, ЧТО БУДЕТ. Каждый четверг в 8 вечера по московскому времени главный редактор Комсомольской правды Владимир Сунгоркин делает прогнозы, как станут развиваться события. И у него это отлично получается!
Онлайн калькулятор
радиостанций Южно-Сахалинска
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Южно-Сахалинска – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Южно-Сахалинске. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.