Реклама на радиостанции
Радио рекорд в Заводоуковске

105.3 FM
Радио рекорд
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 20 до 49 лет
Сеть вещания
Заводоуковск
Танцевальная радиостанция №1 в России, на которой звучит лучшая танцевальная и электронная музыка.
Слушатели Радио рекорд в Заводоуковске – это активные, современные люди, автомобилисты, преимущественно мужчины в возрасте 20-49 лет, с высшим образованием. По социальному статусу слушателями радиостанции являются руководители, специалисты, студенты.

Программы

Несмотря на танцевальную направленность радиостанции, эфирная сетка включает в себя и другие программы, которые собирают рекордное кол-во слушателей:

Вечернее шоу Кремова и Хрусталева — разговорная передача в формате обсуждения последних новостей. Благодаря неординарному юмору ведущих и оригинальной подаче ежедневно шоу собирает больше половины слушателей радиостанции. Выходит ежедневно с 21:00 до 22:00.

Рекорд Info – информационная передача, созданная по принципу "кротко о самом интересном". Выходит по будням с 11:30 до 20:30.

Вейкаперы – позитивное и энергичное утреннее шоу интерактивного формата: освещение новостей, общение с радиослушателями, розыгрыши призов. Ведущие: Красин и Рыжая, выходит ежедневно с 07:00 до 11:00.
Онлайн калькулятор
радиостанций Заводоуковска
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Заводоуковска – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Заводоуковске. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.