Реклама на радиостанции
Хакасия FM в Абакане

91.5 FM
Хакасия FM
Аудитория радиостанции
Мужчины 66% и женщины 34% в возрасте от 25 до 54 лет
Сеть вещания
Абакан
Хакасия FM – одна из популярных радиостанций Абакана, музыкальный формат – adult contemporary. Особенность музыкального наполнения — никаких форматных ограничений. Плей-лист заполнен современной музыкой мировых исполнителей в разных жанрах от джаза и регги до инди-рока и даб-степа.
Общий охват вещания 1 160 тыс. человек, основу аудитории составляют мужчины от 25 до 54 лет. Успешные, разносторонние, активные, со своей жизненной позицией. В большинстве это люди с достатком средний и выше, с творческой профессией, платежеспособные покупатели техники, автомобилей.

Программы радиостанции

Региональные новости — все самые важные, актуальные и свежие новости региона, с комментариями экспертов выходят каждый час.

Недельный обзор с Андреем Похабовым. Самое интересное, важное, шокирующее или неожиданное — обсуждаем в эфире события прошедшей недели.

Утренний эфир — разнообразная, небанальная музыка, которая бодрит и задает настроение. Никакого низкопробного юмора, только качественные шутки, интересные диалоги и заряд позитива на весь день.
Онлайн калькулятор
радиостанций Абакана
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Абакана – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Абакане. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.