Реклама на радиостанции
Радио М в Абакане

103.2 FM
Радио М
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 55 лет
Сеть вещания
Абакан
М-радио — Российско-Французская волна, вещает с 1991 года, отличительная черта — самобытный подбор музыки, вне определенных жанров. За время работы несколько раз менялся формат радиостанции, как следствие и аудитория. Сегодня это музыкально-информационная радиостанция классического формата, в эфире которой звучат как зарубежные, так и отечественные музыкальные композиции разных лет.
Сегодня М-Радио в Абакане слушают мужчины и женщины в возрасте от 25 до 55 лет. С разным уровнем дохода и социальным статусом. При этом, безусловно, слушатели М-Радио отличаются хорошим музыкальным вкусом и творческим мышлением. Они ведут активный образ жизни, посещают культурные мероприятия, интересуются литературой. Искусством. Событиями в стране и мире.

Программы радиостанции

От спонсора с приветом — самобытная и очень популярная в свое время, программа «по заявкам», в рамках который любой слушателей мог стать условным спонсором очередного выхода ее в эфир. Условие одно: прислать ведущему, оригинальную мелочь: от перышка, до открытки, сопроводив письмом.

Радиопроектор — еще одна оригинальная передача, суть которой сводилась к просмотру отрывка фильма прямо в эфире. Ведущий комментировал происходящие на условном экране, а слушатели получали удовольствие от такого необычного кино-радио сеанса.
Онлайн калькулятор
радиостанций Абакана
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Абакана – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Абакане. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.