Реклама на радиостанции
Радио mCm в Иркутске

102.1 FM
Радио mCm
Аудитория радиостанции
Мужчины 43% и женщины 57% в возрасте от 20 до 40 лет
Сеть вещания
Иркутск, Ангарск, Шелехов
Радио mCm — это станция, которая живет и меняется вместе с Иркутском. Это всегда актуальные новости, ведущие, которые говорят о том, что близко слушателям, программы и конкурсы, отвечающие интересам аудитории и требованиям местного рынка. Более 10 лет мы делаем музыку нашего города!
Собственный круглосуточный эфир, известные радиоведущие, эксклюзивные проекты, огромная аудитория слушателей.

Программы:

Утреннее шоу "Доброе утро, Иркутск" – это самые известные радиоведущие Иркутска – звезда Иван Вильчинский и кинодива Татьяна Скороходова. В эфире звучат музыкальные хиты и новинки, которые поднимают настроение и заряжают энергией на весь день! Каждые полчаса ведущие сообщают о ситуации на дорогах города Иркутска.

Субботнее шоу "ПараШутисты" – ПараШутисты - кто они? Павел Смелов и Алёна Малышева - смешные, актуальные,
музыкальные, обаятельные - и это только то, что они сами о себе думают! Паша и Алёна обсуждают актуальные новости, высмеивают скандалы шоу-бизнеса и города Иркутска, сами сочиняют и поют песни на злобу дня, делятся полезной информацией и новостями.

Вечернее шоу с Артемом и Ксюшей – каждый час ведущие обсуждают самые интересные и горячие новости со всего мира,
играют со слушателями и дарят подарки. В арсенале игры на любой вкус и цвет! В том числе и музыкальная «10 из 10», которая так полюбилась слушателям. А ещё полезная информация о пробках, погоде и актуальные местные новости.
Онлайн калькулятор
радиостанций Ангарска
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Ангарска – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Ангарске. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.