Реклама на радиостанции
Радиоактивное в Балакове

99.6 FM
Радиоактивное
Аудитория радиостанции
Мужчины 60% и женщины 40% в возрасте от 30 лет и старше
Сеть вещания
Балаково и Балаковский район
Любимая радиостанция Балаковцев. Основу эфира составляют лучшие образцы популярной музыки. Эта музыка всегда пробуждает хорошее настроение. С раннего утра до позднего вечера в эфире РАДИОАКТИВНОГО всегда самые свежие новости города Балаково и Балаковского района.
Время вещания: круглосуточно. Формат: радио для взрослых. Зона охвата: г. Балаково.

Наши слушатели:

Радиоактивное слушают и мужчины и женщины. Основная целевая аудитория от 30 лет и старше. Это состоявшиеся, семейные люди, которые многого добились и нашли свое место в жизни. Слушая наше радио, они всегда получают позитивный заряд.
РАДИОАКТИВНОЕ является востребованным для жителей не только г. Балаково, но Балаковского района, т.к. вещание его распространяется далеко за пределы города. Уверены, что РАДИОАКТИВНОЕ будет слышно буквально везде – в общественном транспорте и автомобилях, продуктовых магазинах и салонах красоты, в офисах и уличных кафе.
Онлайн калькулятор
радиостанций Балаково
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Балаково – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Балаково. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.