Реклама на радиостанции
Пионер в Березниках

98.7 FM
Пионер
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины от 30 лет и старше
Сеть вещания
Березники
В Березниках новое прикольное радио! Пионер FM для тех, кто был пионером, знает, что такое "контроша", "матика" и "тубзик", кто ходил на "продлёнку", прыгал "в резиночку", кричал во дворе "тай-тай-налетай", мечтал о пейджере, пил чайный гриб, собирал вкладыши...
Эфир радиостанции по большей части составляет танцевальная и поп-музыка 1980—2000-х годов. Представлены такие исполнители, как «Кар-Мэн», «Руки вверх», «Пропаганда», «Вирус», «Земфира», «Иванушки International», «Сектор Газа», «La Bouche», «Дискотека Авария», «Michael Jackson», «Scatman John», «ICE MC» и другие исполнители.
Передачи:

«Час-расколбас» — пт 21:00-22:00, сб 09:00-10:00 и 21:00-22:00, вс 09:00-10:00
«Пионерское Утро — Урал» — пн-пт 05:00-08:00
«Пионерское Утро» — пн-пт 08:00-10:00
«Батюшка друг» — в рамках передачи «Пионерское Утро»
Программа по заявкам «Хайдук» — пн-пт 11:00-12:00
Программа по заявкам «Большой Хайдук» — пт 16:00-18:00
Программа по заявкам «Электронный Хайдук» (в регионах)
Хит-парад «Пионерская Линейка» — пт 10:00-11:00, повторы пт 18:00-19:00, вс 17:00-18:00, пн 08:00-09:00
«Апельсин Мьюзик.Ру»
RU-RU-RUсский Час — пн-вс 12:00-13:00
Ток-шоу «Женские Секреты» — вт 20:00-21:00
«Музыка» — ср 15:00-16:00, сб 17:00-18:00
«Игры В Кубе» — чт 14:00-15:00
Мини-передачи
Хронометраж 1-3 минуты.

Мини-передачи:

«История погоды»
«ППШ — Павел Паньков Шоу»
«Светка жжёт»
Онлайн калькулятор
радиостанций Березников
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Березников – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Березниках. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.