Реклама на радиостанции
Три Два Радио в Брянске

87.9 FM
Три Два Радио
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 20 до 55 лет
Сеть вещания
Брянск
Основные приоритеты «3-2 - радио» — живое общение со слушателями в прямом эфире, авторские программы, интересные гости и, конечно, много хорошей музыки. Фишка радио — живые концерты в прямом эфире.

Радио с «человеческим лицом»: живое общение, обмен мнениями, впечатлениями со слушателями, обсуждение трендов брянских интернет-сообществ, медиапространства города Брянска, страны и мира.
В эфире – музыкальные хиты, проверенные временем и новинки в определённой тематике.
Направление - РОК.
Все диджеи, ведущие, звукорежиссёры «3-2 радио»– наши земляки. А значит, радости, проблемы города близки и понятны им, как и слушателям. Дозвониться в эфир, чтобы поучаствовать в беседе или заказать музыкальный подарок гораздо проще, чем на федеральные станции.
Онлайн калькулятор
радиостанций Брянска
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Брянска – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Брянске. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.