Реклама на радиостанции
Ретро FM в Черкесске

104.1 FM
Ретро FM
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 50 лет
Сеть вещания
Черкесск
Ретро FM» — одна из самых популярных радиостанций в России. Репертуар представляет собой смешение хитов советской и зарубежной музыки семидесятых и девяностых: ВИА «Самоцветы», Алла Пугачева, Филипп Киркоров, «Мираж», «ABBA», Адриано Челентано и другие.
«Ретро FM - Черкесск» - первая коммерческая радиостанция в FM диапазоне города Черкесска. «Ретро FM» - одна из самых успешных коммерческих радиостанций России. Ее успех вполне закономерен. Песни на «Ретро FM» узнаваемы с первых аккордов. Большинству из них уже далеко «за двадцать», но возраст им «к лицу». Пройдя испытание временем, они не потеряли своей привлекательности. Аудитория слушателей «Ретро FM» - экономически активные, состоятельные люди в возрасте 25-50 лет с высшим образованием и уровнем дохода выше среднего. Аудиторию характеризуют устойчивые взгляды на жизнь и сформировавшиеся музыкальные вкусы. «Ретро FM» - это радио для современных людей, которые не забывают прошлое и берут из него лучшее – то, что и сегодня не утратило своей привлекательности.
«Ретро FM» на протяжении нескольких лет входит в пятерку лучших радиостанций России.
Онлайн калькулятор
радиостанций Черкесска
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Черкесска – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Черкесске. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.