Реклама на радиостанции
Ретро FM в Геленджике

105.7 FM
Ретро FM
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 50 лет
Сеть вещания
Геленджик
Ретро FM» — одна из самых популярных радиостанций в Геленджике. Репертуар представляет собой смешение хитов советской и зарубежной музыки семидесятых и девяностых: ВИА «Самоцветы», Алла Пугачева, Филипп Киркоров, «Мираж», «ABBA», Адриано Челентано и другие.
Музыкальная радиостанция, входит в ТОП 5 радиостанций России. Формат — Gold. В эфире звучит советская/российская и зарубежная музыка 70-х-90-х годов. Целевая аудитория станции —люди абсолютно разного возраста, как правило, от 25 до 50 лет. Это целеустремленные, уверенные в себе и своём завтрашнем дне люди. Большинство из них – руководители, специалисты или служащие, имеющие стабильный доход, владеющие недвижимостью и личным автотранспортом. Они составляют большинство слушателей. Ежедневная аудитория Ретро FM составляет почти 8 миллионов человек (почти 12,5% населения России).
Онлайн калькулятор
радиостанций Геленджика
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Геленджика – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Геленджике. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.