Реклама на радиостанции
Радио ПИ ФМ в Горно-Алтайске

105.5 FM
Радио ПИ ФМ
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 45 лет
Сеть вещания
Горно-Алтайск
Радио ПИ ФМ - бесконечное музыкальное удовольствие!

Радио ПИ ФМ - молодая радиостанция, в эфире которой звучат только русскоязычные музыкальные хиты в эксклюзивной танцевальной обработке.

ПИ ФМ - меньше разговоров, больше любимой музыки и только самая полезная информация.
Радио ПИ ФМ работает в формате hot ac dance music современная музыка для взрослых людей. Сегодня это самая востребованная в России музыкальная основа для радиовещания.

Станция Радио ПИ ФМ ориентирована на современного взрослого слушателя, ведущего активную жизнь.

Аудитория ПИ ФМ - люди в возрасте 25-45 лет, с устойчивым материальным положением, наличием семьи и детей.

Мы широко представлены в России, и каждый месяц расширяем свою географию вещания!

Информационная часть ПИ ФМ: выпуски новостей "Новости ПИ" (исключительно развлекательные) и микропрограммы с общим названием "Про..." на ПИ ФМ: "про еду", "про людей", "про погоду", "про кино", "про отдых" и т.д.
Онлайн калькулятор
радиостанций Горно-Алтайска
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Горно-Алтайска – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Горно-Алтайске. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.