На территории России аудитория радиослушателей расположена на втором месте после ТВ-зрителей, но степень воздействия радио-ролика на человека не отличается от влияния ТВ-рекламы. Главное преимущество радиостанций – возможность распределения внутри радиоэфира локальных рекламных кампаний. Ориентировочно в городе одна рекламная кампания охватывает 80% аудитории радиороликом.
Несмотря на то, что визуальный образ во время просушивания рекламного радиоролика аудитории отсутствует, аудиоконтакт сохранён. Реклама на радиостанции сопутствует вашим будущим клиентам на протяжении дня: в автомобиле, за рабочим местом или дома, в ТЦ и во время прогулки. Люди слушают радиоволну, где играет не только любимая музыка и звучат знакомые голоса радиоведущих, но и ваша реклама, - это исключительная возможность упомянуть о своём бренде или рекламной акции.
Более того, для радио характерна сверхоперативное внесение исправлений в рекламные кампании. Размещая рекламу на радио в Губкине, вам гарантирована возможность обратиться к 66,4% аудитории, ежедневно слушающей радиоволны. Ключевые достоинства рекламы на радио – выбор потенциального клиента с помощью анализа категорий радиослушателей и их предпочтений, стоимость размещения рекламы и увеличение продаж в короткий срок при качественной рекламной кампании.
Стоимость продвижения рекламы в Губкине напрямую зависит от того, на какой радиостанции вы остановите свой выбор, так же на стоимость повлияет длительность радиоролика, срок вашей рекламной кампании, рейтинг радиостанции, и прочие факторы. Ценовая палитра размещения рекламы разнообразна и зачастую привлекает выигрышными для организации условиями. Независимо от того, крупное ли у вас предприятие или вы – только начинающая компания, стоимость размещения рекламы на радио варьируется в широком диапазоне, поэтому она доступна абсолютно всем. Эффективная реклама на радио Губкине является, прежде всего, результативным и мгновенным средством информирования аудитории.