Реклама на радиостанции
Камеди Радио в Каменске-Уральском

104.8 FM
Камеди Радио
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 18 до 40 лет
Сеть вещания
Каменск-Уральский
    Comedy radio – радиостанция федерального масштаба под руководством телеканала ТНТ и Comedy Club Production, основу вещания которой составляют юмористические передачи. Наполнение радиостанции подобрано таким образом, чтобы каждый представитель аудитории Каменска-Уральского смог найти для себя что-то интересное: скетчи, пародии, юмористические шоу, отрывки из ситкомов и комедийных фильмов, выступления в формате stand up и другое.
Ежемесячная аудитория радиостанции составляет 2,2 миллиона человек, в день это примерно 73 тысячи. Слушатели – люди в возрасте от 18 до 40 лет, современные, позитивные, имеют активную жизненную позицию, являются постоянными посетителями киноцентров, кафе, ресторанов, салонов красоты и магазинов. Большая часть аудитории Камеди радио в Каменске-Уральском имеет постоянную работу, уровень дохода – средний и выше.

Программы радиостанции

«Comedy Spa» - оздоровительная программа для вашего чувства юмора: подборка самых смешных, современных и небанальных шуток обо всем на свете.

«Гутен Морген Фримен» - утренняя передача, цель которой – подарить хорошее настроение и бодрость на весь день при помощи нехитрого приема: искрометных шуток и заразительного смеха!

«Comedy Radio The Best» - максимальная концентрация юмора в одной передаче: здесь собраны все самые смешные моменты из уже прошедших шоу.
Онлайн калькулятор
радиостанций Каменска-Уральского
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Каменска-Уральского – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Каменске-Уральском. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.