Реклама на радиостанции
Radio Record в Комсомольске-на-Амуре

91.9 FM
Radio Record
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 20 до 39 лет
Сеть вещания
Комсомольск-на-Амуре
Одна из главных танцевальных радиостанций в России. Основа вещания - музыкальные подборки разных музыкальных направлений, хиты мировых и российских танцполов, которые непрерывно звучат в течение 24 часов в Комсомольске-на-Амуре.
Радио Рекорд — одна из самых масштабных радиостанций по охвату слушателей: более миллиона человек ежедневно. Аудитория в городе Комсомольск-на-Амуре — мужчины и женщины, средний возраст 20-39 лет, образование: среднее, высшее, уровень жизни: средний и выше среднего.

Программы:
Шоу Кремова и Хрусталева - каждый вечер обсуждают основные новости планеты.
Новости Record Info - самые обсуждаемые темы в интернете в наших выпусках каждый час.
Шоу «Вейкаперы» - вейкаперы будят страну и заряжают ее энергией, дарят ценные призы и сообщают массу полезных и интересных вещей.
Мегамикс - весь эфир Рекорда, сведенный в часовой микс. 100 треков в одном часе!
Record Club - ночной сегмент эфира. Лучшие ди-джеи России и мира представляют здесь свои радиошоу.
Танцпол - самое известные танцевальной шоу, на котором выросли несколько поколений любителей танцевальной музыки. Главные хиты танцполов мира.
Онлайн калькулятор
радиостанций Комсомольска-на-Амуре
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Комсомольска-на-Амуре – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Комсомольске-на-Амуре. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.