Реклама на радиостанции
Business FM в Краснодаре

106.8 FM
Business FM
Аудитория радиостанции
Мужчины 65% и женщины 35% в возрасте от 30 до 59 лет
Сеть вещания
Краснодар
Радио Business FM вышло в московский эфир в марте 2007 года. И сегодня в сетке вещания - 13 городов России.
Деловые новости каждые 15 минут. Мы даем потребителю полную информационную картину той жизни, которая касается его дел и интересов.
Business FM - единственное радио, которое с полным основанием может именоваться деловым. Деловой информации оно посвящает более 80% времени своего вещания.
Уникальная концепция вещания, позволяющая деловому человеку получить максимум информации по всему спектру экономической жизни в России и в мире. Руководители и владельцы бизнеса еженедельно слушают радиостанцию Business FM.

Авторские программы:

Между делом - их имена мы часто слышим в выпусках новостей.Они – локомотивы российского бизнеса. Люди, чье время стоит бесконечно дорого. Но иногда и они бросают все дела, чтобы…что? Не всякому они согласятся рассказать, как проводят свое свободное время. Кира Альтман сможет разговорить любого, даже самого закрытого бизнесмена, а потом расскажет обо всем слушателям. Выход: будни и выходные: 01:55, 05:55, 09:55, 13:55, 17:55, 21.55.

Недвижимость - стоит ли покупать недвижимость сегодня? Какие рынки предоставляют лучшие возможности для инвестирования? Реальные предложения риэлторов и застройщиков, анализ ситуации на недвижимости. Автор не ограничивается экспертизой рынка Москвы. Программа охватывает всю Россию и зарубежные страны. Выход: будни и выходные: 00:25, 04:55, 08:25, 12:55, 16:25, 20:55.

Тест-драйв - первый на радио абсолютно независимый и абсолютно реальный тест автомобилей. Елена Лисовская - известный автомобильный журналист - лично знакомится с каждой машиной и оценивает ее по множеству критериев: что она может, как она выглядит, хорошо ли управляется, насколько комфортна и, наконец, кто ее покупатель. Будни и выходные: 03:55; 07:55; 11:55; 15:55; 19:55; 23:55.
Онлайн калькулятор
радиостанций Краснодара
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Краснодара – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Краснодаре. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.