Реклама на радиостанции
Радио Звезда в Краснодаре

87.5 FM
Радио Звезда
Аудитория радиостанции
Мужчины 60% и женщины 40% в возрасте от 45 и до 64 лет
Сеть вещания
Краснодар
Первый эфир Радио Звезды в Краснодаре: 1 октября 2018 года на частоте 87,5 FM.
Звезда – радио для образованной, стремящейся к саморазвитию аудитории. Основу эфира составляют программы об истории, культуре, достижениях науки и техники, а также фрагменты из русской и мировой литературной классики. Особое место в эфире занимают программы о военной истории России.

Программы радиостанции:

"Давайте разберемся" - ежедневная программа о главном событии дня. Участники программы – ведущие эксперты, специалисты, которые доступным языком объяснят: что случилось, почему это важно и как это понимать. Ведущий –Василий Журавлев. Эфир: пн-пт – 19:10-19:30, повтор на следующий день в 11:35.

"Исторические заметки" - программа о самых заметных эпизодах мировой истории. Воспоминания, письма,фрагменты художественных произведений, исторические анекдоты. Эфир: пн-пт – 12:03, 13:03, сб-вс – 12:03, 15:03, 18:03.

"Итоги дня" - ежедневная информационная программа о главных событиях прошедшего дня. Эфир: пн-пт – 19:00.

"Новости" - оперативная информация, которая представляет интерес для аудитории в своей свежести, о событиях, произошедших недавно.
Онлайн калькулятор
радиостанций Краснодара
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Краснодара – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Краснодаре. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.