Реклама на радиостанции
Радио 107 в Крымске

106.9 FM
Радио 107
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 20 до 35 лет
Сеть вещания
Крымск
«Радио 107»  - динамичная, стильная радиостанция. Наш плейлист - это сочетание уже известных хитов  последних лет и самых современных и актуальных песен . Музыка, выдержавшая проверку временем, не вызывающая сомнений в своей популярности и самые сочные новые треки, задающие моду сегодняшнего дня.
«Радио 107»  предлагает слушателям разнообразную  легкую популярную музыку различных направлений, как российских, так и зарубежных исполнителей.
Аудитория «Радио 107» - это активные молодые люди, которым присуща целеустремленность, активная жизненная позиция, позитивный взгляд на мир, успешность и устремленность в будущее. Наши слушатели имеют высокую покупательскую способность, охотно и очень активно принимают участие в различных розыгрышах, лояльно относятся к рекламе на радио.

Основная возрастная категория: 20 -35 лет
соотношение мужской и женской аудитории: муж -40%, жен -60%
доход: средний, высокий уровень
социальный статус: работающие, студенты и учащиеся, служащие, специалисты, руководители

«Радио107» слушают современные люди, стремящиеся к успеху, личностному росту и семейному благополучию. Наша аудитория обладает хорошим чувством юмора и таким же хорошим музыкальным вкусом.
CHR (Contemporary Hit Radio) / Rhytmic - Современное ритмичное хит-радио.
Единственная независимая региональная радиостанция Краснодарского края, самостоятельно формирующая 24-х часовой эфир.
Формат радиостанции: музыкально-информационный.
Онлайн калькулятор
радиостанций Крымска
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Крымска – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Крымске. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.