Реклама на радиостанции
Радио Континенталь в Магнитогорске

102.5 FM
Радио Континенталь
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 55 лет
Сеть вещания
Магнитогорск
Главная идея Радио Континенталь — чтобы каждый житель города и области мог услышать лучшие хиты, самые свежие новости города и области, информацию о погоде и пробках. Когда слушатель включает Радио Континенталь, он получает лучший контент. Такова наша идея.
Слушатель Радио Континенталь — типичный житель города Магнитогорска, который является клиентом большинства бизнесов города и области.

Программы:

Утреннее шоу #СУТРАПОРАДИО - заряд хорошего настроения на весь день!

Час по заявкам #ЯСТОБОЙ - музыкальные желания на радио Континенталь.

Новости - в начале каждого часа слушайте о главных событиях в области.

Звездное общежитие - горячие новости российского шоу-бизнеса.

сБИТые новости - итоги недели на БИТах.
Онлайн калькулятор
радиостанций Магнитогорска
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Магнитогорска – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Магнитогорске. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.