Реклама на радиостанции
Брежнев ФМ в Набережных Челнах

104.2 FM
Брежнев ФМ
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 45 лет
Сеть вещания
Елабуга, Мамадыш, Менделеевск, Набережные Челны, Нижнекамск
«Радио Брежнев FM» – единственная в регионе вещающая на русском языке музыкальная радиостанция с собственным программированием! Ориентир на местного слушателя и актуальные для него информационные программы, стильное уникальное оформление эфира, модный ностальгический тренд в формировании музыкального плейлиста – всё это радио нашей молодости, наших лучших воспоминаний. (0+)
Целевая аудитория: 25-45 лет. В большинстве своём это семейные работающие местные жители с доходом выше среднего и преимущественно с высшим образованием, интересующиеся всем новым и особенно в жизни своего родного города и края, посещающие общегородские праздники и прочие культурные мероприятия.
Онлайн калькулятор
радиостанций Набережных Челнов
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Набережных Челнов – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Набережных Челнах. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.