Реклама на радиостанции
Дорожное радио в Рязани

101.5 FM
Дорожное радио
Аудитория радиостанции
Мужчины 44% и женщины 56% в возрасте от 30 до 59 лет
Сеть вещания
Рязань
Дорожное радио – одна из любимых волн радиослушателей в России. Основу эфира в Рязани составляют музыкальные подборки и информационно-развлекательные передачи, ориентированные на разные вкусовые предпочтения аудитории. Музыка, которая звучит на волнах Дорожного радио — это хиты песни российских исполнителей, а также хиты прошлых десятилетий на разных языках: добрые, мудрые и зажигательные песни, которые полстраны слушает дома, в дороге, во время работы и застолья!
Благодаря отсутствию ведущих, музыка превыше всего! Хиты 2000-х, 90-х. и 80-х гг, популярные новинки сегодняшнего дня и песни со смыслом, для тех кто в пути. Ядро аудитории мужчины и женщины 35-55 лет, представители среднего класса, со стабильными семьями, работающие, многие имеют автомобиль и детей. Ценят надёжность, стабильность и уверенность. Чуть больше половины аудитории женщины (44% мужчины, 56% женщины).

Программы радиостанции:

По будням:
- Дорожная хроника - 4 раза в день, самая актуальная информация о ситуации на дорогах города и полезная информация для автомобилистов.
- Новости Рязани – 2 раза в день, самая актуальная и важная информация в классической подаче для жителей г. Рязани и области (новости города и важные мировые новости)
- Прогноз погоды - 6 раза в день. ведущие сообщают информацию о погоде в Рязани и области.

Вместе веселее:
Слушатели Дорожного радио из Рязани могут выиграть билеты вручении музыкальной премии «Звезды Дорожного радио» в г. Санкт-Петербург. Дорожное радио регулярный информационный партнер в г. Рязани значимых городских мероприятий, театральных постановок, и эксклюзивный партнер концертов таких артистов как Григорий Лепс, Лолита, Вера Брежнева, Кипелов и многих других, билеты на концерты которых слушатели могут выиграть в эфире Дорожного радио.
Онлайн калькулятор
радиостанций Рязани
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Рязани – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Рязани. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.