Реклама на радиостанции
Новое Радио в Рязани

104.5 FM
Новое Радио
Аудитория радиостанции
Мужчины 50% и женщины 50% в возрасте от 25 до 45 лет
Сеть вещания
Рязань
Новое Радио – это супер хиты и супер новинки. Самые популярные песни русских и европейских исполнителей. И неожиданные горячие новинки от талантливых молодых исполнителей.
Ядро аудитории Нового Радио: мужчины и женщины 25-45 лет. Уникальность в соотношении мужской и женской аудитории 50 на 50. С доходом выше среднего. 54% имеют детей. Это специалисты, служащие, руководители с уровнем дохода средним, выше среднего и высоким. Свободное время слушатели Нового радио проводят, посещая кино и театры, спортивные залы, торгово-развлекательные центры, кафе и рестораны. Но так же они любят проводить время с семьей – дома или на природе. Любят модное, современное, ценят новые технологии, качество, прогрессивность, стиль.

Информационные выпуски (местные):
Прогноз погоды - 6 раз в день. Ведущие сообщают информацию о погоде в Рязани и области.

Шоу и программы федерального эфира:
Каждый будний день с 7 до 11 утра легендарное утреннее TikTok Шоу на Новом Радио с любимыми ведущими! Многомиллионную аудиторию всегда ждет море сюрпризов, среди которых новые рубрики и интерактивные игры. Ведущие рассказывают о самых громких челленджах, ставят TikTok-хиты разных стран и, конечно, приглащают в студию суперзвёзд.

Самое модное радио города:
Слушатели Нового радио в г. Рязань, могут выиграть билеты на ежегодную премию Новое Радио Awards. Новое радио постоянный эксклюзивный информационный партнер концертов российских звезд в г. Рязани: Дима Билан, Баста, Полина Гагарина, Би2, Градусы, Тима Белорусских, Guf и др, билеты на концерты которых постоянно разыгрываются в эфире и соц. сетях радиостанции.

За эфиром:
Новое радио г. Рязань регулярно организует акции и мероприятие для жителей города. Уже традиционная ежегодная и очень любимая и долгожданная акция совместно с ГИБДД г. Рязани 23 февраля по-НОВОМУ и 8 марта по-НОВОМУ и многие другие.
Онлайн калькулятор
радиостанций Рязани
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Рязани – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Рязани. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.