Реклама на радиостанции
Русский Хит в Рязани

FM FM
Русский Хит
Аудитория радиостанции
Мужчины 49% и женщины 51% в возрасте от 25 до 44 лет
Сеть вещания
Касимов 105.6 FM, Михайлов 103.8 FM, Скопин 105.5 FM, Сасово 103.0 FM, Шилово 98.5 FM
Радио Русский Хит – Отличное настроение! Яркие эмоции! Радость и оптимизм в любое время года!
Только Русские! Только Хиты!

Музыкальная концепция эфира представлена популярными поп-хитами на русском языке, которые не потеряли актуальность и хорошо звучат прямо сейчас, а также новые треки, успевшие полюбиться слушателю и претендующие на попадание в "золотую коллекцию" песен на русском языке.
Программное наполнение:

Утреннее "Пришли-разбудили шоу" с Дарьей Федотовой и Дарьей Шаталиной , по будням с 7 до 10.00

Вечернее шоу "Один на всех" с Русланом Полянским, понедельник-четверг с 17 до 20.00

Самый Русский Хит - хит- парад за неделю, пятница 17.00, воскресенье 12.00

Идем в кино! - четверг, суббота в 12.24

Радиостанцами - пятница 19.00, суббота 20.00

Русский сплетник - пн-пт 16.24

Автомобилити - пн-пт 11.24,15.24

Топ-новости пн-чт 8.00, 9.00,12.00,17.00,19.00, пт -8.00,9.00,12.00,15.00,16.00

Погода - ежедневно с 7.15 до 21.15

Гороскоп - пн-пт 11.45,15.45, 21.45

Автовести - пн-пт 9.45, 14.45, 19.45

Хит Трэвел - пн-пт 10.45, 18.45

Программа по заявкам «Суперчас» в прямом эфире— это целый час ваших суперэмоций, суперповодов , любимых суперхитов и конечно же розыгрышей подарков от радиостанции и её партнеров ! По будням с 12 до 13 и с 17 до 18 часов.
Онлайн калькулятор
радиостанций Рязани
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Рязани – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Рязани. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.